ТЕАТР В ШКОЛЕ-ГИМНАЗИИ ВАЛЬДОРФСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ
PDF

Как цитировать

Кожевникова, Е. (2019). ТЕАТР В ШКОЛЕ-ГИМНАЗИИ ВАЛЬДОРФСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, (1), 46-50. извлечено от http://inclass.by/index.php/journal/article/view/17

Аннотация

Драматизация - одна из важных особенностей методики школы-гимназии вальдорфской ориентации г. Уральска Западно-Казахстанской области. Драматизация помогает закрепить, расширить и углубить знания и навыки, которые учащиеся приобрели на уроках английского языка. Огромную, ни с чем несравнимую радость, доставляет детям театр, его та-инственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети, особенно, младшие школьники, очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию – сочувствию добрым героям, пережива-ниям за победу добра над злом. Ведь в силу развитого у малышей образно-конкретного мышления спектакль, поставленный по любимой сказке, поможет им ярче и правильнее воспринять её главную идею и настроение. Кроме эстетического воспитания, театр несёт в себе возможность воспи-тания педагогического. Ребёнок становится не только зрителем, но и творцом, приняв деятельное участие в создании представления: сыграть роль, смасте-рить декорации и куклы. Разыгрывая роль персонажа, наделённого определёнными отрицательными чертами, ребёнок может заметить их в себе и учится преодо-левать их или, наоборот, культивировать положительные черты. Поэтому под-бираются пьесы и сказки, где можно вместе посмеяться и преодолеть лень, страхи, болезненную застенчивость ребёнка и неуверенность в себе. Дети не только участвуют в театре как актеры, но и пишут свои сценарии. Сказка “Why it is Raining in Winter”, написанная ученицей Абельцевой Наташей, была по-казана на семинаре учителей и высоко оценена. Итогом первого года обучения английскому языку является традиционный английский праздник “Teddy Bear’s Birthday Party”, на котором дети начальных классов и в первую очередь первоклассники, показывают свои достижения в изучении английского языка.

PDF
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.